npn@gknpn.ru +7 (831) 275-97-11

АвтоВАЗ готовит новую прошивку для 1,8-л мотора

У новых «Лад» будет спортивный режим «робота» и модернизированный мотор

В концерне сообщают, что разрабатывается новая прошивка пятиступенчатого «робота» АМТ и блока управления 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21179 для моделей Vesta и Xray.

Главное новшество роботизированной коробки передач – появление спортивного режима (в дополнение к ползучему и зимнему, которые появились в 2018 году).  В нём АМТ будет удерживать обороты двигателя в пределах 2000-3500 об/мин для более энергичного передвижения в потоке.

Двигатель ВАЗ-21179 объёмом 1,8 литра развивает 122 л.с. (170 Нм).

Стоимость Lada Vesta 1.8 начинается с отметки 702 900 рублей, а Xray – от 732 900 рублей.

Новая прошивка также уменьшит время переключения передач, а повышение и понижение передачи в ручном режиме поменяют местами. Все эти доработки впервые появились у обновлённой «Гранты» в 2018 году.

Новый софт для 1,8-литрового атмосферного мотора поможет устранить подёргивания силового агрегата в районе 2000 об/мин и улучшить тяговые характеристики за счёт нового алгоритма работы фазовращателя на впуске.

Особенности АМТ 3.0:

  • Появился спортрежим. Для его включения нужно перевести селектор АМТ в положение «M» (на панели приборов будет гореть «А», а не «М», как раньше).
  • Чтобы включить режим «М», нужно перевести селектор АМТ в положении «М», а затем один раз вверх (на панели приборов загорится «М»).
  • Изменился алгоритм работы АМТ в положении «М» (поменялись + и - местами).

Сейчас новые прошивки находятся на стадии доработки. Они появится на Lada Vesta и Xray в течение 2019 года.

По материалам Drom.ru и auto.ru

 

 

закрыть

Заказать звонок

Яндекс.Метрика